Бьюти-находки: обзор «зелёных» косметических брендов

How to Green

Мы в How to Green очень внимательно следим за новинками в области бьюти-индустрии. Если находим что-то новенькое и при этом натуральное, желательно органическое и обязательно этичное, обязательно стараемся протестировать это на себе. В результате у нас накопилось довольно много материала для обширной бьюти-подборки, которую мы вам и представляем. В неё вошли 8 косметических марок, на продукцию которых мы рекомендуем обратить ваше внимание.

1. Lumene

Этот косметический бренд, история которого ведётся с 1970 года, стал нашей находкой. Во-первых, финская компания Lumene не просто создаёт натуральную декоративную косметику и косметику для ухода, но и старается делать это с минимальным уроном для окружающей среды. Бренд делает всё возможное, чтобы уменьшить количество отходов, использует экологическую систему, соответствующую высокому стандарту ISO 14001, а в 2010-м запустил программу WaterSmart, взяв на себя обязательство сократить водный след своего производства. Во-вторых, Lumene не тестирует продукцию и её компоненты на животных, используя для проверки безопасности своих средств альтернативные методы. В-третьих, в состав косметики бренда входят очень эффективные природные компоненты, бережно собранные в дикой природе, такие как морошка, облепиха, брусника, кора скандинавской сосны, арктическая родниковая вода. Всё это способствует созданию отличных коллекций средств, которые можно выбрать в зависимости от потребностей ваши кожи. Например, цель программы ухода LÄHDE – глубокое увлажнение кожи, VALO – возвращение коже естественного здорового сияния, а HEHKU – устранение признаков старения. Девушкам, живущим в мегаполисах вроде Москвы, мы советуем попробовать средства из новой гаммы SISU Urban Antidotes – это идеальный помощник в вопросе получения эффекта детокса, оптимального увлажнения кожи и защиты от внешних факторов стресса большого города.

2. Deora

Бренд производит линейку по уходу за волосами, кожей лица и тела на основе сочетания минералов Мёртвого моря и ценнейших свойств масла ореха макадамии. Все используемые растительные ингредиенты выращиваются на собственных плантациях в экологически чистом месте. В подтверждение этих слов говорит полученный компанией Deora знак Национального института стандартов Израиля Golden Mark, который присваивается за стабильно высокое качество выпускаемой продукции, её экологическую чистоту и высокотехнологичное производство. К моющим средствам Deora (шампуни, лосьон для умывания, гельт для тела) и некоторым средствам по уходу за волосами (бальзамы) у нас имеется ряд вопросов, так как в составе есть далеко не натуральные ингредиенты (например, Sodium Lauryl Sulfate). Но средства по уходу для лица – кремы, сыворотки и лосьоны, – безупречны. Из всех брендов нашего обзора у данной марки оказалась одна из самых действенных антивозрастных программ, так что, если вам мешает жить пара морщинок под глазами, средства Deora – подходящий выбор. Особенно хороша лифтинг-сыворотка для лица с маслом макадамии, корректирующий крем для нежной кожи вокруг глаз и сливки для снятия макияжа с микрокапсулированными витаминами и маслом макадамии.

3. Berezka Lab

Российская косметическая компания, создатели которой считают своей миссией восстановление связи между человеком и природой за счёт использования полностью натуральных средств для ухода. В результате появился бренд, использующий для производства кремов и сывороток только сертифицированные органические ингредиенты или ингредиенты, выращенные в дикой среде. Средства Berezka Lab не содержат никаких синтезированных веществ вроде эмульгаторов, отдушек, красителей или консервантов. Вся продукция помещается в лучшую на рынке упаковку – специальное фиолетовое стекло, защищающее средства от окисления и ультрафиолетовых лучей. О некоторых наименованиях хочется рассказать поподробнее. Во-первых, у Berezka Lab есть потрясающее «Очищающее масло», которое бережно удаляет с кожи все загрязнения и которым можно снимать макияж даже с глаз. При ежедневном использовании масла кожа становится здоровой, сияющей и увлажнённой. Достаточно нанести пару капель масла на кожу, а затем удалить их влажной косметической салфеткой. Во-вторых, шикарная «Зелёная маска», которая одновременно воздействует как лёгкий пилинг, помогает проблемной коже и в то же время устраняет признаки старения, разглаживая морщинки. Прелесть маски в том, что она сухая и её можно развести просто водой, мёдом, йогуртом или маслом. Помимо средств для ухода, у Berezka Lab есть стильные аксессуары – чаша для смешивания маски, кисть для её нанесения и набор муслиновых салфеток, которые превращают рутинный процесс очищения кожи в мини-спа-процедуру.

4. Laboratorium

Ещё один российский бренд косметики ручной работы, основные компоненты которой – растительные и эфирные масла, глины, соли, вода, цветы, травы и различные минералы. Все ингредиенты собираются вручную или специально выращиваются. У бренда есть собственные правила, которых они придерживаются сами и которые рекомендуют всем, кто задумывается об экологичности средств для своего ухода за кожей: все продукты изготавливаются вручную с использованием лишь натуральных ингредиентов, никаких продуктов животного происхождения. Мы в редакции протестировали много разных средств Laboratorium, и они нам очень понравились, некоторые особенно. Например, скрабы – пахнущий как варенье и делающий кожу безупречно гладкой малиновый сахарный скраб, карамельный скраб, после которого совсем не тянет на сладкое, и невероятно тонизирующий и очищающий тело соляной мятный скраб. Есть ещё не менее эффективные сухие скрабы. Для лица, особенно если у вас сухая или чувствительная кожа, идеально подходит скраб-маска с розовой глиной и овсянкой. По желанию текстуру его можно сделать более густой, добавив больше воды. Но нашим фаворитом стали бальзамы для губ, или «для поцелуев», как называют их производители. Количество ароматов и свойств впечатляет. Если хочется чего-то особенного, то попробуйте № 5 с перечной мятой. Бальзам моментально смягчает кожу губ, делая её нежной и мягкой, и дарит при этом необыкновенный аромат.

5. You Need It

В течение 7 лет работы популярного интернет-магазина натуральной косметики You Need It его создатель Аня Капитанова внимательно изучала потребности аудитороии и в 2015 году начала выпуск собственной линии косметики. Сегодня можно купить её онлайн или в сети магазинов «Республика». Среди средств одни лишь косметические бестселлеры, решающие основные проблемы кожи: тёмные круги под глазами, тусклый цвет лица, акне, постакне, растяжки, пигментные пятна, первые морщинки. В линейке You Need It есть такие суперсредства, как кофейный детокс-скраб, разнообразные альгинатные маски, гидрогелевые патчи, спонжи конняку с древесным углем и бамбуком, английская детокс-соль для ванн, гималайская розовая соль, чай маття и детокс-чай для похудения, чёрное мыло, суперфуды для красоты изнутри и очень много чего ещё интересного. Сама Аня Капитанова – сертифицированный специалист по восстановительной медицине и косметологии с опытом работы в косметической индустрии свыше 7 лет, поэтому собственная линия средств у неё безупречна: используются лишь натуральные ингредиенты, а многие средства имеют европейские сертификаты качества, такие как USDA Organic и BIO. В ближайшее время компания планирует запуск мыла для умывания с наночастицами серебра, тестирования которого проводились совместно с клинической лабораторией Российской академии наук.

6. Pure Love

Это современная натуральная косметика, направленная в первую очередь на восстановление защитного барьера кожи. Для производства косметики Pure Love используются натуральные масла и растительные компоненты, а также эффективные и физиологичные активные ингредиенты. Все кремы для лица хранятся 6 месяцев при температуре не выше +15 градусов. Среди единиц продукции разнообразные средства для лица, тела и волос – кремы, сыворотки, лосьоны, тоники, маски, бальзамы и так далее. Из наиболее понравившихся нам хотим отметить лосьон для тела с маслом авокадо, которое отлично питает и смягчает кожу, гиалуроновой кислотой, которая оказывает увлажняющий и омолаживающий эффект, и маслом ши и рисовых отрубей, способствующих профилактике растяжек. Понравился нам и соляной скраб для тела с маслом иланг-иланга и апельсина. Уникальная по своему составу гималайская морская соль благотворно влияет на обмен веществ, уменьшает выраженность целлюлита и восстанавливает контуры тела, повышает тонус кожи, её упругость и эластичность. Плюс он невероятно вкусно пахнет. Главный же наш фаворит Pure Love – шикарный крем для рук с маслом каннабиса, который оказывает увлажняющий и успокаивающий эффект, к тому же он активно заживляет мелкие ранки, обладает нежной текстурой и ненавязчивым ароматом. Кстати, многие средства данного бренда можно приобрести в форме небольших недорогих пробников. Это особенно удобно для тех, у кого чувствительная или склонная к аллергиям кожа и кто сомневается, подойдёт ли ему данный крем или сыворотка.

7. Comfort Zone

Это итальянский бренд профессиональной косметики, который создал органическую линию Sacred Nature, идеально подходящую под строгие критерии How to Green. Каждое средство данной коллекции создано после тщательного отбора натуральных активных компонентов и формул. Об органичности линии говорит сертификат международной компании Ecocert. В средствах Sacred Nature отсутствуют парабены, минеральные масла, красители, силиконы и отдушки. Упаковка сделана из переработанной бумаги, а чернила изготовлены на водной основе, что наглядно демонстрирует ответственное отношение компании к окружающей среде. Линейка представляет собой универсальную систему ухода, максимально ориентированную на конкретные потребности кожи, зависящие от погодных условий и ритма жизни человека. Из испытанных средств Sacred Nature нам особенно понравился флюид для комбинированной кожи – он быстро впитывается, оставляя приятные ощущения после нанесения, помогает бороться с покраснениями и очень приятно пахнет. Очищающее молочко для лица – отличное средство для умывания и снятия макияжа, особенно если у вас сухая или обезвоженная кожа, а масло для тела оценят все, кому нужно привести свю кожу в порядок. Эксклюзивный концентрат органического масла жожоба и масла бурити идеально подходит для глубокого питания кожи тела, восстановления её упругости и тонуса и даже предотвращения появления растяжек. При этом оно не особо густое и при этом не слишком жидкое, так что наносить его на тело очень удобно.

8. Kiehl’s

Это старейший американский бренд косметики, история которого началась в 1851 году в Нью-Йорке. Долгие годы Kiehl's была аптекой, но в 1961 году новый владелец Аарон Морс, увлечённый лётчик и автогонщик, решил создать линию средств по уходу специально для мужчин. Продукция пользовалась невероятным успехом. Так, художник Энди Уорхол был без ума от лосьона Kiehl's Blue Herbal и каждый месяц приезжал в аптеку за новым флаконом. На протяжении всей своей истории бренд постоянно поддерживал различные благотворительные инициативы. Например, с 1997 года компания выпускает крем для рук, вся прибыль от которого перечисляется на благотворительные проекты, с 2009 года работает программа «Сдавай в переработку», в рамках которой использованные банки, тюбики и флаконы Kiehl's можно сдать и получить взамен приятные подарочки. В 2011 году бренд запустил благотворительную миссию Kiehl's Gives, действующую в трёх направлениях: забота о детях, защита окружающей среды и борьба с ВИЧ. Что касается самих средств, то они очень хороши. Для нас настоящим открытием стал обновляющий крем для лица Pure Vitality Skin Renewing Cream. На 99,6 % он состоит из ингредиентов натурального происхождения, обладающих высокой эффективностью. Его приятная текстура дарит коже чувство комфорта, а революционная формула крема и мощные компоненты (новозеландский мёд манука и корень корейского красного женьшеня) обновляют и преображают её, восстанавливая защитный барьер и борясь с естественным старением. В результате за довольно короткий срок кожа действительно преображается – выглядит более гладкой, ухоженной и сияющей.

Мы в How to Green всегда рады получить от вас обратную связь. Обязательно расскажите, пригодились ли вам наши бьюти-рекомендации, пользовались ли вы средствами, о которых мы писали, и какие у вас остались впечатления. И конечно же, рассказывайте нам о своих бьюти-находках. Только не забывайте, что How to Green признаёт лишь натуральные и этичные средства.