Kotex заменил цвет жидкости на красный в своей рекламной кампании

В новой рекламной кампании бренда корпорации Kimberly-Clark используется красная жидкость – для репрезентации менструальной крови, сообщает The Wall Street Journal. «Кровь есть кровь. Это то, с чем встречается каждая женщина, и здесь нечего прятать», – говорит Сара Полсен, креативный и дизайн-директор североамериканских брендов продукции для женского ухода корпорации Kimberly-Clark. 

Данный шаг направлен на искоренение брезгливости и борьбу со стигмой, относящейся к темам женского здоровья, волос на теле и менопаузы, – отношением, которое являлось рекламной нормой в течение десятилетий.

Kotex стал не первым крупным брендом, показавшим кроваво-красную жидкость на своей продукции в рекламе. Ранее такой приём, а также некоторые другие (мужчина, покупающий прокладки; женщина со стекающими по ноге струйками крови) использовал в своём ролике британский бренд Bodyform. По словам представителя компании-производителя, «как в случае с любыми табуированными предметами, чем больше люди их видят, тем более спокойно они будут к ним относиться».



Также по теме