Бьюти-тренды наступающего 2020 года

За последние десять лет бьюти-индустрия сильно изменилась, взяв курс на такие тренды, как экологически чистое производство и инклюзивность. Со вступлением в новое десятилетие косметические компании начали ориентироваться не только на поддержание красоты, но и на философию, стоящую за производством. Многие стартапы выстреливают именно из-за идей, стоящих за брендом. К тому же компании поддерживают благотворительность, следят за качеством и натуральностью ингредиентов, а также производят косметику с наименьшим вредом для животных и природы. Сегодня вместе с бьюти-редактором How to Green Кариной Андриановой рассказываем, какие тренды ждут нас в наступающем 2020 году.

Независимые бренды

Сейчас стремительно набирают популярность инди-бренды (от английского independent – «независимый»), составляя неплохую конкуренцию крупным корпорациям. Одно из самых популярных направлений – бренды от знаменитостей, например Kylie Cosmetics от Кайли Дженнер или Florence by Mills от Милли Бобби Браун. Другая категория – профессионалы, решившие создать свою марку, вроде доктора Барбары Штурм. Помимо этого, есть просто бьюти-энтузиасты, создающие натуральные, органические продукты. Например, Drunk Elephant был придуман Тиффани Мастерсон, матерью четверых детей.

Имейте в виду, что крупные корпорации выкупают такие бренды, и таким образом они перестают быть независимыми. Например, вместе с гигантом LVMH работают Fenty Beauty by Rihanna, Kate Von D и Ole Henriksen. Другая крупная компания Estée Lauder выкупает марки вроде The Ordinary и Too Faced.


Skip-care

K-beauty, корейский стиль ухода за собой, обычно ассоциируется с многоступенчатым уходом в 10–15 шагов, а также с большим количеством средств. Однако сейчас этот тренд меняется, и ему на смену приходит минималистичный подход. Новый тренд skip-care («пропусти уход») тоже пришёл к нам из Кореи и подразумевает использование многофункциональных средств, что значительно упрощает и ускоряет уход. К тому же это более экологически чистый способ: вы покупаете и выкидываете меньше баночек и упаковок. Некоторые сайты советуют включить в свой skip-care тональные средства с добавлением SPF. Только будьте осторожны, подобные тональные средства не имеют достаточной концентрации солнцезащитного средства и не могут полноценно защитить от воздействия ультрафиолетовых лучей.


Индивидуальность и персонализация

В сфере мейкапа становится всё более популярно не следовать трендам, а показывать свою индивидуальность. Создать свой неповторимый стиль визажисты недель моды предлагают при помощи неоновых теней, графичных стрелок, розовых хайлатеров и блёсток. Смысл в том, чтобы заявить о себе, не изменяя внешность до неузнаваемости. Помимо инклюзивности, которая подразумевает большой выбор цветов и оттенков, косметические компании стремятся разработать персонализированную косметику. Например, есть компании, производящие тональный крем прямо при клиенте, узнав перед этим все детали о его коже и её тон. И это только начало пути – представьте, через несколько лет можно будет подбирать различную персонализированную косметику для создания идеального ухода и макияжа.


Здоровье и экологичность

Нетоксичные ингредиенты, экологически чистая упаковка и производство без вреда для животных в моде уже не первый год. Однако этот тренд продолжает набирать обороты. Всё больше компаний используют более экологически чистые упаковки и пытаются тратить меньше воды во время производства. Обращайте внимание на бренды, которые имеют сертификаты качества, такие как Leaping Bunny или The Vegan Society. А также на тех, кто сотрудничает с благотворительными организациями. Сюда можно отнести не только упомянутый выше skip-care, но и такой тренд, как clean beauty («чистая красота»). Главный смысл этого течения – использование безопасной, нетоксичной косметики. Clean beauty подразумевает, что не все натуральные ингредиенты полезны и не все синтетические – вредны.


V-beauty

Сейчас стремительно набирают популярность средства по уходу за вагиной и вульвой. По прогнозам WGSN, через четыре года сектор интимной косметики достигнет отметки в 35,3 миллиарда долларов. Теперь помимо интимного геля появляются целые линейки продуктов для интимной гигиены: сыворотки, кремы, масла, маски и даже скрабы. Особый отклик среди покупателей получило масло для лобковых волос, после того как актриса Эмма Уотсон, сыгравшая в фильме «Гарри Поттер», призналась в любви к этому продукту. Стоит только отметить, что эта зона самодостаточна и нет необходимости для покупки целой линейки средств. Считается, что похода в душ хватает для предотвращения каких-либо проблем. Помимо этого, будьте внимательны во время использования подобных средств и прекратите использование при возникновении покраснения или зуда.

Тренды в наступающем 2020 году призывают нас выражать свою индивидуальность и создавать неповторимый, запоминающийся образ. Также нас призывают следить за своим здоровьем и заботиться о природе. К тому же стоит обратить внимание на независимые бренды, которые особенно тщательно относятся к выбору ингредиентов и получению сертификатов качества.