В двух словах: социальный эксперимент в «Инстаграме»

С появлением социальных сетей у каждого появилась возможность провести эксперимент в своём аккаунте. В новой рубрике «В двух словах» рассказываем об одном из примеров, который точно войдёт в историю.

До недавнего времени самым популярным инстаграм-постом была фотография новорождённой дочери модели Кайли Дженнер – 18 миллионов лайков. Но в начале этого года был создан аккаунт @world_record_egg, в котором неизвестный просил пользователей социальной сети побить рекорд Кайли. На фото было изображено самое обычное куриное яйцо на белом фоне. Люди активно включились в эту игру, и довольно быстро аккаунт стал мегапопулярным (10 миллионов подписчиков), а фото набрало свыше 52 миллионов лайков и более 3 миллионов комментариев (цифры приведены на момент написания статьи – примечание редакции). Затем стали появляться посты, на которых можно увидеть, как яйцо постепенно трескалось. Но самое интересное, что данный проект оказался не более чем рекламой... психического здоровья.shutterstock_627896735.jpg

В последнем посте создатели аккаунта выложили видео, в котором объясняется, что яйцо просто-напросто не выдержало давления социальных сетей и СМИ. Их месседж прост: если вы тоже испытываете давление «Инстаграма» и «Фейсбука», вы можете обратиться к специалистам в области психического здоровья (также была дана ссылка на сайт некоммерческой организации Mental Health America).

Самое популярное яйцо имеет имя Юджин. Данный проект запустили сотрудники рекламного агентства The & Partnership. Один из них, 29-летний Крис Годфри, отметил, что аккаунт не преследует коммерческих целей. Впрочем, по данным аналитиков, реклама в @world_record_egg будет стоить не менее 10 миллионов долларов.

Отвечая на вопрос журналистов, почему на фотографиях изображено именно яйцо, Годфри отметил, что у него нет пола, расы или религии, что оно универсально. Создатели аккаунта отмечают, что в дальнейшем они продолжат размещать социальные посты, преследуя конструктивные идеи.

А как вы относитесь к подобному эксперименту? Если бы у вас была возможность организовать флешмоб, какой аккаунт вы создадите и какова будет ваша главная цель? И имейте в виду, что в наше время у каждого могут быть свои пять минут славы. Намного важнее, что вы будете делать с этой популярностью.