15.09.2017

HtG рекомендует: онлайн-магазин Not Only

В нашей еженедельной рубрике «HtG рекомендует» мы рассказываем вам о классных кафе в других городах и странах, бьюти- или диджитал-находках, интересных книгах и фильмах, которые нам очень понравились. В это раз речь пойдёт о новом онлайн-магазине органическом брендов Not Only, который запустился в России совсем недавно.

Not Only – это концепт-стор, который представляет собой независимые косметические и велнес-бренды. Здесь вы сможете найти популярные средства новых модных марок. Все продукты придерживаются единой концепции clean beauty. Владельцы магазина гордятся выбранными ими независимыми марками со своей историей, миссией и «прозрачной» политикой. Not Only позиционирует себя как этичная компания, поэтому все бренды выбираются согласно чётко сформулированным требованиям. Во-первых, продукция не тестируется на животных. Во-вторых, в составе средств ингредиенты максимально натурального происхождения, без ГМО и парабенов.

Сейчас в концепт-сторе представлены шесть новых для российского рынка косметических марок, среди которых Fig+Yarrow, MÚN Skin Care, Earth Tu Face, BUTTERelixir и другие. В ассортименте магазина есть и несколько съедобных позиций, также исключительно велнес-сегмента. Новые марки и новинки от уже доступных брендов будут появляться в ассортименте Not Only каждый месяц.

Проект Not Only позволяет российской аудитории не только приобрести красиво презентованную продукцию натуральных косметических брендов, но и получить полезные знания об особенностях велнес-индустрии. Проект, помимо бизнес-составляющей, несёт и образовательную функцию, рассказывая читателям о натуральных составах и о том, почему они так важны. Здесь уже можно найти несколько интервью от создателей различных бьюти-брендов.