18.04.2016

«На благо Земли»: благотворительная акция Apple и WWF

How to Green

Сегодня даже крупные корпорации понимают, как важно заботиться об окружающей среде. Так, Apple совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) и разработчиками 27 прекрасных приложений запустил проект «На благо Земли» (Apps for Earth).

С 14 и до 24 апреля пользователи App Store могут внести свой вклад в сохранение окружающей среды, а также получить доступ к эксклюзивному контенту, созданному специально для акции. Весь контент имеет отношение к сферам деятельности WWF – сохранению лесов, океанов, запасов пресной воды, диких животных и борьбе с климатическими изменениями. В рамках акции все денежные средства, заработанные участвующими приложениями, будут переданы в WWF. Многие «звезды», например Леонардо ДиКаприо, Кендалл и Кайли Дженнер уже поддержали инициативу в своих социальных сетях.

Коллекция приложений «На благо Земли» состоит из 27 разнообразных приложений от 24 разработчиков со всего мира. Так, например, в игре Angry Birds 2 нахальные свинки ловят слишком много рыбы. У игроков есть особое заклинание и три новых уровня, чтобы остановить их. Любителей готовить вместе с Cooking Dash 2016 в новом шоу ко Дню Земли ждут 45 новых уровней. Они смогут готовить из натуральных продуктов по экологичным рецептам. А игрокам Dragon City предстоит собрать шесть уникальных тематических драконов, чтобы помочь WWF в охране лесов и морей. Если игры вас совсем не интересуют, то скачайте практичные и полезные приложения. Например, разработчики VSCO для акции придумали специальный тематический фильтр для обработки фотографий, а Yoga Studio сделали 6 новых уроков разной сложности и еще 15 — для новичков. Все, что нужно для поддержания формы и развития гибкости с пользой для окружающей среды.

Помимо этого, с 14 апреля в 132 магазинах Apple Store во всем мире листок на логотипе компании загорелся зеленым цветом, символизируя полный переход на источники возобновляемой энергии, а с сегодняшнего дня консультанты в магазинах будут носить зеленые футболки, чтобы привлечь внимание к проблемам окружающей среды. К тому же магазины в США перейдут на бумажные пакеты, которые на 80% состоят из переработанных материалов.