7 бьюти-трендов 2018 года

Прошлый год запомнился нам бумом корейской косметики, которая заполонила все магазины и социальные сети. Также уже не первый год большой популярностью пользуются органические и натуральные средства. Эти тренды всё ещё в моде, но понемногу их начинают вытеснять новые веяния. В 2018 году главными трендами бьюти-индустрии станут простота и безопасность. Это, в свою очередь, отразится на более высоком спросе на чистую косметику и японские средства. А в макияже будут отдавать предпочтение акценту на глаза и ярким цветам. Какие ещё новинки преподнесёт нам этот год, расскажет бьюти-редактор How to Green Карина Андрианова.

1. Clean Beauty

«Чистая красота», или «чистая косметика» (clean beauty), – это новый тренд, который захватывает индустрию красоты. В ближайшем будущем такой вид средств может обогнать по популярности органическую и натуральную косметику. Чистая косметика состоит из компонентов, которые не содержат в себе токсичные ингредиенты. Суть в том, что не все натуральные вещества полезны, в то время как не все синтетические вредны. Например, ядовитый плющ натурален, но найти его в составе своего крема не хотелось бы. А вот произведённые в лаборатории витамин Е или гиалуроновая кислота – очень даже хорошие ингредиенты. Главным смыслом clean beauty является обеспечение безопасности покупателя. В них нет канцерогенов, эндокринных разрушителей, фталатов и других вредных компонентов. Поскольку конкретного определения «чистой косметики» нет, всё же следует выбирать проверенные бренды и искать знаки отличия.

2. J-beauty

Прошлый год запомнился бумом на k-beauty – корейскую косметику. Её популярность продолжает расти, и полки магазинов переполняются различными масками, патчами и кремами в очень симпатичных упаковках. Однако в этом году ожидается рост популярности j-beauty, или японской косметики. Вообще, средства из Страны восходящего солнца всегда считались одними из лучших на мировом рынке. После преодоления экономического упадка японская косметика снова ворвётся в нашу жизнь с новой силой. J-beauty фокусируется на здоровой коже, поскольку она всегда выглядит безупречно. Японcкая косметика – это смесь натуральных компонентов и научного подхода к их использованию. А также простые, но действенные и безопасные составы. Поэтому японские средства скоро начнут вытеснять яркие и хорошо смотрящиеся в социальных сетях корейские упаковки.

3. Underliner

Мода на яркие цвета появилась в прошлом году и уходить никуда не собирается. В этом сезоне мейк-ап-трендом стал макияж нижнего века, а по-английски это назвали одним простым словом underliner. Нижнее веко подводят яркими тенями и карандашами синего, зелёного или фиолетового цвета. Также в моде подводка – можно нарисовать толстую стрелку на нижнем веке. Более того, даже блёстки не остаются в стороне – выделить внутренний уголок глаза или нижнее веко блёстками тоже будет очень стильно.

4. Инклюзивная косметика

Разнообразие и равенство людей с разными цветами кожи продолжает оставаться одной из центральных тем на политической арене. Эти веяния теперь имеют влияние и на бьюти-индустрию, где долгое время выбор оттенков тонального крема (особенно тёмных) был очень мал. Но перемены начались в середине 2017 года. Косметический бренд певицы Рианны Fenty Beauty выпустил целых 40 оттенков тональных средств. Согласно Tribe Dynamics Cosmetics, за первый месяц косметическая марка заработала 72 миллиона долларов. Компания сделала акцент на инклюзивность, то есть разнообразие. Примерно в то же время бренд Kylie Cosmetics, принадлежащий фотомодели Кайли Дженнер, выпустил консилер в 30 цветах. Помимо борьбы с расизмом, такое веяние имеет очевидный плюс: наконец-то можно выбрать идеальный цвет – без желтизны, не слишком тёмный и в меру светлый.

5. Защита окружающей среды

Переработка материалов для спасения планеты – важный вопрос, который особенно остро стоит в последние годы. Индустрию косметики часто подвергают критике за то, какие упаковки используют производители. Более того, в последние годы люди всё чаще предпочитают покупать средства в экологически чистых упаковках. Поэтому появилась тенденция к использованию стеклянных баночек и биопластика. Также бытует мнение, что в бьюти-индустрии начнут использовать меньше воды, которая является главным косметическим ингредиентом.

6. Защита кожи от агрессивного воздействия окружающей среды

Вместе с борьбой с плохой экологией в моду входит защита кожи от негативных факторов окружающей среды. Солнцезащитные средства уже давно стали частью ухода для многих девушек. Но это не единственный опасный фактор. Новым беспокойством стало загрязнение и его влияние на кожу. Поэтому ожидается рост на детокс-средства. Они будут защищать от таких неблагоприятных факторов вокруг нас, как, например, кондиционированный воздух и бактерии в общественном транспорте.

7. Косметика для спортсменов

Спорт – это обязательная часть здорового образа жизни. Во время занятий увеличивается потливость и раскрываются поры. А многие девушки не знают, какую косметику нужно наносить до и после физических нагрузок и нужно ли это вообще. В связи с этим стали появляться различные бренды, которые предназначены для активных девушек. Они специализируются на косметике, которая не будет забивать поры и позволит коже дышать, а также на макияже, который не смажется и не расплывётся во время упражнений.

Красивый внешний вид навсегда останется в моде. Но сейчас главным трендом стало то, что эта красота должна быть натуральной, безопасной, разнообразной и не причиняющей вред окружающей среде. Именно эти веяния останутся с нами в ближайшем будущем.